Угольная компания «Углерод» 

Угольная компания «Углерод» — это одно из ведущих предприятий Сибири по переработке и продаже коксующегося и энергетического угля.

Cоздание сайта, логотипа, фирменного стиля

 

Адрес сайта: www.uglerod.ru

В связи с расширением производства и подготовкой к запуску новой обогатительной фабрики в Киселевске, компании потребовался сайт, при помощи которого можно выполнить следующие задачи:

  • информационная поддержка продукции;
  • выход на новые рынки сбыта;
  • поиск новых клиентов и партнеров;
  • увеличение объема продаж.

 

С этими задачами компания обратилась в студию «ТМС». Мы приняли эти задачи как свои собственные и принялись за работу.

На предварительном этапе согласования проекта стало понятно, что для достижения поставленных целей необходимо разработать новый фирменный стиль, который бы отражал инновационность и технологичность современного предприятия.

Разработка фирменного стиля началась с поиска вариантов логотипа.

Не принятые варианты логотипа

В итоге был выбран вариант, в центре композиции которого находится не предприятие, а производимая продукция — уголь.

Логотип компании «Углерод»

В логотипе используется уникальное начертание, разработанное на базе шрифта FT AngelloBT.

Логотип компании «Углерод» (латинское начертание)

Специально для китайских клиентов и партнеров, была создана международная версия логотипа.

Cпектр энергетического кольца

Блестящая и фактурная поверхность качественного кузбасского угля находит своё отражение в плоскостях пирамиды, а энергия, выделяемая при сжигании угля, выражается через спектр энергетического кольца.

На фоне тяжеловесных названий и аббревиатур, оставшихся в наследство от советских времен, название компании привлекает своей лаконичностью, а фирменный стиль «Углерода» выгодно подчеркивает это отличие.

Фирменный стиль

В результате погружения специалистов студии в предметную область предприятия был разработан пакет деловой документации для повседневных нужд компании.

Фирменный стиль для документации

Правила использования фирменного стиля на практике подробно изложены в брендбуке.

Фирменная палитра цветов

Фирменная палитра цветов оттеняет аскетичность функциональных элементов оформления.

Когда фирменный стиль был готов и утвержден, начались работы по разработке сайта.

На сайте требовалось показать четкую схему взаимодействия между компанией и потребителем, начиная от поступления заказа, до изготовления заказа и непосредственно поставок.

Фирменная палитра цветов

Информация по политике качества в области логистики.

Общая информационная архитектура и каждая функциональная подсистема тщательно продумывались и разрабатывались на базе единой системы управления сайтом.

Для создания иллюстраций была проведена выездная фото-сессия.

Главной особенностью сайта является форма онлайн-заявки, которая позволяет клиентам и партнерам компании оперативно формировать запросы на покупку угля, а сотрудникам — получать и обрабатывать их в режиме реального времени.

Форма онлайн-заявки

Умная форма может вовремя подсказать нужные параметры.

Получившийся сайт рассказывает посетителями о компании на двух языках: на русском и английском.

На заключительном этапе было осуществлено продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google: на сайт был привлечена целевая аудитория, сегментированная по регионам, и, как следствие, увеличено число поступающих заказов.

«Углерод»

Теперь угля хватит всем.

 

Над проектом работали:

  • Григорий Казарцеварт-директор
  • Илья Редькоруководитель проекта
  • Денис Елисеевдизайнер
  • Дмитрий Мозговойпрограммист
  • Михаил ШабалинВеб-технолог