«Академия с пеленок» CRM 

Центр детского развития недавно возник на рынке, но уже пользуется огромной популярностью среди молодых родителей.

Создание системы автоматизации

 

Адрес сайта: www.babynk.ru

За год успешной работы Центра детского развития список детей, посещающих «Академию с пелёнок», превысил число 700. Большое количество клиентов центра повлекло необходимость автоматизации процесса работы с данными, формирования и ведения расписания, а также контроля образовательного процесса.

Для удобства работы персонала центра со списками детей, данными по посещению и оплате занятий была продумана и разработана автоматизированная система управления.

Создание данной системы велось с учетом необходимости оперативного отслеживания, управления и формирования процесса посещения центра, отслеживания оплат, сбора статистических данных со стороны следующего персонала: учителя, администратора, директора.

Гибкая система CRM позволяет оперативно реагировать на внутренние изменения в работе Центра детского развития.

В расписании помимо времени и даты обучения можно видеть в каком кабинете будет проходить занятие, будет ли вообще проходить данное занятие или его отменили, список детей, продолжительность и вид занятия. Данная информация впоследствии служит материалом для статистики.

Вкладка пользователи строилась не просто как база данных с поименным списком детей, а, главным образом, как возможность в развёрнутом виде получить информацию о ребёнке, количестве пройденных часов и оплате.

Группы. Вкладка группы даёт возможность формировать группы по разным критериям. Прежде всего, заходя во вкладку группы, администратор имеет возможность формировать группу по виду занятий и возрасту детей. Такой контроль позволяет оперативно формировать занятия по мере поступления детей.

С помощью Статистики удобно вести учет отработанных часов по сотрудникам, оплате за обучение и своевременно контролировать данные направления.

Чтобы информация всегда была актуальной, для преподавателя предусмотрена портативная версия системы, которая позволяет оперативно вести учет посещаемости с места занятия и в то же время передавать информацию администратору центра.

Компания «ТМС» выражает особую благодарность Рыбкину Антону Александровичу за помощь в работе над проектом.

 

Над проектом работали:

  • Григорий Казарцеварт-директор
  • Илья Редькоруководитель проекта
  • Денис Елисеевдизайнер
  • Михаил ОжерельевДизайнер
  • Михаил ШабалинВеб-технолог
  • Юлия Кузьминавеб-технолог
  • Михаил ВеселовПрограммист